▾ описания являются краткими подсказками, ваше описание в анкете/ в игре может отличаться;
▾ шинигами, шикигами и ёкаи - исключительно для японии;
МАГИ, КОЛДУНЫ
Магия стихий, магия крови, превращения, пророчества, магия с помощью заклинаний и книг, создание формаций и ловушек. Существуют колдуны с личными способностями; не все разом - несколько направлений, в которых можно развиваться в рамках разумного. У магии всегда есть цена. Свою магию нередко маги получают и взращивают с помощью жертвоприношений демоном, божествам, духам. Максимальный возраст магов - 250 лет (больше - за редким исключением) Часто маги состоят в ковеных и кланах. | ДЕМОНЫ
Духи из ада, существа из потустороннего мира, наделённые темной силой. Демоны могут "мерцать" — исчезать и появляться в другом месте. Способны захватывать чужие тела, имеют способность к телекинезу. Поддерживают свою человеческую форму и сохраняют молодость за счет убийства и поглощения душ. В голове у демона "шум голосов" - мыслей и слов людей. подсказки и варианты 1. Грешник: открывает и усиливает в других самые худшие качества, заставляет творить зло. 2. Раздор: демон гнева и ненависти. 3. Страх. 4. Похоть. 5. Желания: способен исполнять желания, запросив высокую цену за них (скупщики душ, джины). 6. Демон огня. 7. Демон ночи: демон теней, управляет бестелесными низшими демонами в виде темных сущностей. Крадет у людей тени, забирая их жизненное время. 8. Предвестник: дар пророчества, знает ответы на все вопросы; превращается в ворона. 9. Демон камня: касанием превращает людей в камень и обратно. 10. Демон моря: топит людей в своих водах и на суше , переворачивает корабли, управляет морским ветром. *возможны и другие варианты.
| ДРАКОНЫ
Драконы — защитники своей земли, стражи, на границе мира живых и мира мёртвых. За несколько дней до рождения дракона происходят аномалии: извержение спящего вулкана, снег среди жаркого лета и пр. Склонны подчинять себе людей, издавна драконы приближены к власти. Драконы "помечают" своё особой меткой, способной магически защищать носителя, создавая барьер для магии. виды — чёрный (хаос). Дракон впитывает магию, лишая всё вокруг сил и магической энергии. Дракон, несущий правосудие и смерть. Как и огненный дракон, способен противостоять злу — демонам, вампирам, злым духам. — белый (воздушный). Дракон, приносящий удачу. Повелитель неба, погоды, ветра. — зелёный (земляной). Дракон, приносящий на землю плодородие. Гнев дракона вызывает землетрясения. Управляет почвой, камнями, сейсмической энергией, растениями. — синий (водяной). Дракон — повелитель моря. — красный (огненный). Дракон, владыка сокровищ. Огонь дракона способен уничтожать демонов и вампиров, духов, как и всё живое и неживое. Сила дракона связана со стихией и природой. Драконы сильнее магов-стихийников в своей стихии. Все драконы способны управлять погодой, вызывать дождь, ветер, бурю. Способность летать у драконов магического характера.
|
ХРАНИТЕЛИ
Не подвержены болезням, условно бессмертны и могут уйти из мира людей по собственному желанию или отозваны с поста в загробный мир. При жизни хранители не делали зла: их душа чиста. Стирают память людям, ставшими свидетелями и участниками происшествий, связанных с магией. В обязанности хранителей входит помощь в адаптации сверхъестественных существ среди людей (новообращённые, молодые маги или попаданцы и пр) способности Чтение памяти путем прикосновения, считывание информации с предметов, манипуляции с памятью — стирание, подмена воспоминаний. Целительство (не могут вылечить смертельные болезни людей, так как не имеют права вмешиваться в судьбу). Имеют способность к телепортации (растворяются в воздухе с лёгким свечением). Возможно проявление индивидуальной способности: детекция лжи, правдоговорение, блокирование магических способностей, поиск людей. Хранители чувствуют следы магии, видят то, что скрыто от глаз.
Хранителям запрещено открывать свою тайну людям, однако если человек узнал сам тайну, хранители могут не лишать его воспоминаний о себе. Для хранителей опасны демоны, способные поглотить их души (единственная возможная смерть, при которой хранитель не вернется)
| ЖНЕЦЫ СМЕРТИ
Жнец — посредник между миром живых и миром мёртвых. Посланник смерти провожает душу в загробный мир. Убежать от Жнеца невозможно – его нельзя уговорить или подкупить. Появляется и становится виден человеку за несколько дней до смерти. Жнецы не помнят своей прошлой жизни, но знают, что своей работой жнецом они должны искупить содеянные грехи. За деятельностью жнецов следит некий Создатель, нарушения правил жестко караются. способности Смена внешности — иллюзия, которую видят другие люди. Бессмертие — жнецы уже мертвы, даже демоны не могут получить душу жнеца, так как она "в залоге" у Создателя, пока жнец не искупит свою вину. Создание портала через мосты, туннели, двери, коридоры в чистилище. Предчувствие смерти до точной даты, ощущение момента смерти рядом. Невидимость — могут становиться невидимыми для живых (духи и хранители, вампиры смогут увидеть жнеца). Физическая сила, превосходящая силу человека. Способны прикасаться к душам, сражаться со злыми духами. Для уничтожения душ у таких жнецов есть особенная сила, заключенная в их руках: жнецы способны расплавить/ испепелить душу касанием. Огонь жнецов голубой. Уничтоженные души не попадают в Чистилище, они просто исчезают. У каждого жнеца своё магическое оружие. Против людей или друг друга способность применять запрещено.
| ИМУГИ
Имуги — близкие родственники и главные враги драконов. Гигантские змеи, похожие на питонов. В виде змеи живут там, где темно и сыро, в воде или в пещерах, под землёй. Имуги могут быть, как женщинами, так и мужчинами. Обычно в человеческом обличии они очень привлекательны. Хитры, соблазнительны, злопамятны. Человеческие жертвы и кровь напитывают имуги. Питаются животными, людьми даже в форме человека. Имуги не обладают быстрой регенерацией. особенности ▾ Способности имуги: внушение, временный захват чужого тела — способность проникать в головы людей и контролировать их, способны читать мысли. Имеют ядовитые клыки и дыхание, способное парализовать жертву. ▾ В человеческом теле имуги сверхсильны. Им сложно контролировать долго своё тело, особенно, когда змей голоден, тело само начинает частично трансформироваться — покрываться чешуёй, увеличиваются клыки. ▾ Для ритуала перерождения имуги необходима беременная женщина, после её смерти место ребёнка в утробе занимает имуги. Имуги быстро растёт, чтобы выглядеть двадцатилетним должен пройти всего год. Имуги впитывают информацию, очень умны, легко обучаемы.
|
ВАМПИРЫ
Скорость и сила, обострение чувств, внушение (гипноз) при зрительном контакте, регенерация. От голода вампиры теряют контроль и рассудок; от длительного голода тело начинает иссыхать. Для поддержания рассудка вампиру необходимо стабильно питаться раз в несколько дней. Древние вампиры способны летать за счет трансформации тела (крылья). Новообращённые вампиры не изменяются и, в основном, сохраняют человеческий облик. дополнительно Обращение: две составляющие — кровь вампира и яд вампира в теле; умирать какой-то особой смертью необязательно, однако создатели любят ускорить процесс, свернув новообращенному шею. Обращение занимает несколько часов, сопровождается лихорадкой и галлюцинациями. После обращения чувства усиливаются многократно, а основная цель — утолить голод.
Вампиры — создания ночи, солнечный свет испепеляет вампира за считанные секунды. Убить вампира можно солнечным светом или магическим огнем, осиновый кол в сердце не убивает вампира, но сдерживает и лишает подвижности. Создать артефакт, защищающий от солнца может демон или маг;
[!] В Корее и Китае охота на вампиров длилась несколько сотен лет, к 20 веку вампиры считались вымершими на территории Азии. В Корее всего шесть древних вампиров, заточенных 500 лет назад под Сеулом. После освобождения древние создали свою хаотичную и кровожадную армию новообращенных, лишая их души дальнейшего перерождения. Новообращенные вампиры подчиняются своему создателю (родителю). Понадобится минимум месяц, чтобы научиться контролировать свою жажду.
| ОБОРОТНИ
Истинные оборотни — животные, которым дан дар превращаться по своему желанию в человека и жить среди людей. Возраст самых древних оборотней достигает 1000 лет. Проклятыми становятся те, кого обращает через укусы истинный оборотень, также наслать проклятье могут маги, демоны и даже духи. В Азии наиболее распространены тигры, леопарды, рыси, оборотни-волки встречаются реже. Являются отличными защитниками для магов. Официальных стай или прайдов нет. способности Способности: ускоренная регенерация и замедленное старение, физическая сила, ловкость, скорость, отличная координация и ориентация в пространстве, способность превращаться в животное. Частичная (когти, клыки, светящиеся глаза) и полная трансформация, видение в темноте. Оборотни легко определяют своих среди других рас, по запаху могут вычислить кумихо. Высокая температура тела — норма для оборотней. В слюне оборотней содержится яд, благодаря которому они могут обращать людей в себе подобных или убивать. Как убить оборотня: обезглавить, вырвать сердце, выстрелить в голову.
| КУМИХО/КИЦУНЭ
Лиса-оборотень питается жизненной энергией людей и других живых существ, помещая в сосуд на время свою лисью бусинку. Бусинка наполняется энергией, возвращаясь обратно к своему хозяину, наполняет кумихо силой. Все лисы — метаморфы, способны менять свой человеческий облик. Частичная и полная трансформация в лису, желтое свечение глаз при использовании своих способностей. Физически сильны, быстры, ускоренная регенерация. дополнительно Янтарная лиса управляет огнем, имеет огненные хвосты; Жемчужная лиса — мастер реалистичных иллюзий, хвосты в виде белой или голубой энергии; Чёрная лиса способна вселяться в других людей и сводить их с ума. Хвосты — переплетение черных густых теней. Серая лиса управляет снами. Лисы могут видеть и касаться красных нитей судьбы, связывающих людей. Кумихо способны влиять на отношения людей, меняя замысел Судьбы. У лис-оборотней 9 хвостов (каждый хвост — примерно 100 лет, 9 хвостов и максимум силы лисы получают после 900 лет. Хвосты показывают возраст и силу лиса. Если кумихо дает обещание, он заключает с другой стороной сделку. Лисы не могут нарушить своего обещания. поэтому тщательно следят за своими словами. Убить кумихо можно, уничтожив лисью бусинку.
|
ШИКИКАМИ [сикигами, духи]
Шикигами — духи, которых призывает себе на службу практикующий маг или шинигами. Большинство людей не может увидеть шикигами. По команде подчинившего духа шинигами могут принимать облик человека или животного, околдовывать людей, или же наносить физические повреждения и даже убивать. Духи шикигами тесно связаны со стихией, обладают магией одной из стихий. Отдельные шикигами в звероформе могут перевоплощаться в чистую стихию. Могут подчинять себе низших природных духов. Для использования шикигами необходимо иметь сильный дух, иначе он может выйти из-под контроля и убить самого призывателя. Известные формы духов: тигр, волк, феникс, черепаха, змея, дракон, собака, кошка, птицы и пр. | ШИНИГАМИ [синигами]
Шинигами имеют самый высокий ранг среди остальных служителей загробного мира в Японии, аналог жнецов смерти. Имеют право жить среди людей. Души обретают телесность в мире людей. Являются проводниками душ, палачами для злых духов, охотниками на демонических существ и исследователями сверхъестественных аномалий в мире людей. Ведут расследования и живут среди людей. Многие шинигами могут подчинять себе сильных духов - шикигами, сливаться с ними. При себе носят талисманы, которые активируют магию шикигами. Имеют артефакты, разрезающие пространство - для перемещения между мирами и для перемещения в пространстве. Памяти о прошлой жизни до смерти у шинигами нет. | РУСАЛКИ / СИРЕНЫ
Существа, обитающие в воде. Главная отличительная черта русалок — внешняя привлекательность. Расовая особенность — легкий флер очарования, действующий на окружающих, вызывающий подсознательную симпатию и доверие. Движения мягкие и плавные, почти бесшумные. Голос мелодичный, завораживающий, при условии вкладывания в него магии. В воде обладают хвостом и длинным плавником на позвоночнике, частично покрыты чешуей. Маги воды. При контакте с водой сила растет. Способны на телепортацию, которая привязана к водяным линиям природного характера. Могут исцелять раны, кроме смертельных, могут вернуть к жизни человека, погибшего в воде. Спасенный становится должником русалки, пока не спасет жизнь в ответ, или окажет другую равноценную услугу. |
ФАМИЛЬЯРЫ
Компаньон колдуна, с которым связан узами рода. Дух служит помощником, разведчиком, живым накопителем магии, в самых крайних случаях — способен восполнить потерю хозяином магической силы. Маг защищает фамильяра, делится силой, помогая развиваться. Фамильяры разумны. Обладают умением менять форму. Сделка может быть расторгнута по согласию сторон. В редких случаях маг может отнять чужого фамильяра, если обладает большей силой, и привязать к себе. Такой фамильяр будет искать способ освободиться, саботировать приказы, не выявляя открытого неповиновения. Фактор верности с ним работать не будет. Наличие фамильяра не являться обязательным условием для колдуна. | АДСКИЕ ПСЫ
Адские гончие - существа из ада, звери, принадлежащие демонам. Могут внешне напоминать собак больших размеров. а могут быть похожими на чудовище. подобное церберу. Гончих видят те, за кем они пришли, демоны, жнецы и маги. Им поручено забирать людей, которые продали свои души в сделке с демонами. Адские псы ненасытны, свирепы и дики. Они очень умные и хитрые, их невозможно отвлечь, не склонны к импровизации для достижения своей цели. Но, вероятно, от псов можно скрыться с помощью магии, можно разорвать сделку с демоном или заключить новую. Могут принимать человеческий облик, в звероформе огромных размеров с горящими красными глазами. | ЁКАИ
Практически все сверхъестественные существа японской мифологии: мистические животные с антропоморфными чертами или умеют обращаться в людей с помощью артефакта. Предпочитают уединение в мире природы людской суете. Имеют зубастый рот, длинные конечности и острые когти. Быстрые и ловкие. Они - демоны-людоеды, надевают маску того, кого убили, метаморфы. Мононокэ - сильные ёкаи, целью является банальное убийство людей, являющихся объектом сильных негативных эмоций, пробудивших духа. Иногда мононокэ играют с людьми, обманывая их. |